Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Набор «Азбука робототехники» предназначен для освоения основ конструирования, а также пиктограммного программирования. Рекомендуемый возраст 5+ (старшие и подготовительные группы, начальная школа).
Набор «Азбука робототехники» предназначен для освоения основ конструирования, а также пиктограммного программирования на базе контроллера Studuino.
Занятия с конструктором «Азбука робототехники» развивают творческое воображение, фантазию, креативное мышление.
В процессе обучения дети ознакомятся с работой мотора, рычага, зубчатой передачи. Через программирование движения механизмов, научатся синхронизировать работу двух моторов и создавать свето-звуковые сигнальные устройства.
В основе набора — кубики размером 2х2х2 см.
Комплект состоит из конструкционных блоков различной формы, моторов, светодиодов, зуммера, контроллера Studuino, программы для пиктограммного программирования и вспомогательных элементов. Компьютеры/ноутбуки/планшеты в набор не входят.
Для удобства хранения, все детали конструктора упакованы в специальный лоток.
1 комплект (1 лоток) рассчитан на одновременную работу 1-2 детей и сборку одного робота. Чем больше лотков, тем больше детей в подгруппе могут заниматься одновременно.
За одно занятие (30 мин.) можно собрать, запрограммировать, поиграть и разобрать робота.
Набор включает методические пособия с пошаговыми инструкциями.
Общее количество рабочих тетрадей – 6 шт.: 3 тетради по конструированию + 3 тетради по программированию роботов. Формат А4.
Из 1 набора можно собрать 14 двигающихся роботов по инструкции + бесконечное количество оригинальных роботов, раскрывая творческое воображение ребенка.
Для работы с модулем «Азбука робототехники» специальных научно-технических знаний педагогу не требуется. Рабочие тетради содержат пошаговые инструкции и сценарии по сборке и программированию роботов.
«Азбука робототехники» входит в состав детской цифровой лаборатории Академия Наураши «Цифровая STEAM-лаборатория».
Оборудование и методическая база могут быть использованы при разработке программ дополнительного образования и организации кружков естественнонаучного и технического направлений (кружки типа «Хочу все знать!», «Юный ученый», «Юный программист»).