Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Работы, представленные в практикуме «Жизнь на Земле», позволяют с помощью простых и доступных экспериментов последовательно объяснить учащимся появление жизни на Земле, а также строение и функции обитающих на ней живых организмов. Рекомендуемый возраст 5+ (старшие и подготовительные группы, начальная школа)
Лабораторный практикум «Жизнь на Земле» познакомит детей с основами естественных наук. Полученные знания помогут понять, как появилась и развивалась жизнь на Земле, как устроены живые организмы, как они взаимодействуют друг с другом, какие опасности угрожают нам в современном мире и что можно сделать, чтобы сохранить жизнь на Земле.
Области знаний и применение: окружающий мир, введение в физику, химию, экологию, биологию, физиологию.
Количество практических работ — 16.
С одним набором можно использовать групповые, подгрупповые и индивидуальные формы работы.
Сценарии занятий с набором могут быть расписаны педагогом на любое количество учебных часов – от 4-х месяцев до 1 года.
Оборудование набора и методическая база могут быть использованы при разработке программ дополнительного образования и организации кружков естественнонаучного и технического направлений (кружки типа «Хочу все знать!», «Юный ученый" и т. д. ).
Решение образовательных задач:
Формирование у детей познавательной активности, логики, любознательности, исследовательского интереса, критического и инженерного мышления.
Реализация ФГОС и ФГОС ДО по всем пяти направлениям развития: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие, «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Набор подходит для инклюзивного образования.
Набор может быть дополнен практическими работами с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» и цифровой «STEAM-лабораторией» серии «Академия Наураши».
Перечень практических работ:
Этапы познания окружающего мира (опыты с семенами).
Два вида материи – поле и вещество.
Два вида электрических зарядов Взаимодействие заряженных тел.
Вещества состоят из частиц.
Моделирование.
Атом и химический элемент.
Молекулы состоят из атомов.
Химические реакции.
Признаки химических реакций.
Движение атомов и молекул.
Как появились на Земле органические вещества?.
Важнейшие биополимеры – белки и нуклеиновые кислоты.
Важнейшие процессы обмена веществ – фотосинтез и дыхание.
Цепь питания.
Экологическая пирамида.
Почему вредные вещества накапливаются в цепях питания?.