Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Цифровая лаборатория для дошкольников и младших школьников дает педагогу возможность: Провести с группой 10-15 человек занятия исследовательского характера естественнонаучной направленности. В игровой форме продемонстрировать возможности и преимущества датчиков различных величин по сравнению с возможностями органов чувств человека. Привить навыки подготовки индивидуального отчета о проделанном эксперименте в виде рисунков, символов, выводов из наблюдений и экспериментов.
Цифровая лаборатория для дошкольников и младших школьников содержит:
Оборудование для проведения не менее 8 занятий с методическими рекомендациями по их проведению.
Цифровые датчики и программное обеспечение к ним для использования их преподавателем в ходе занятий или организации деятельности отдельных участников группы с использованием датчиков.
Шаблоны отчета о проведенной работе и выводов из нее или методические рекомендации по составлению группового электронного отчета о занятии.
Рекомендации по использованию дополнительного оборудования, входящего в наборы цифровой лаборатории.
Список сценариев занятий:
Сценарий занятия с использованием набора «Мыльные пузыри»
Сценарий занятия с использованием набора «Простейшая механика»
Сценарий занятия с использованием датчика температуры
Сценарий занятия с использованием датчика pH и набора «Химия. Опыты»
Сценарий занятия с использованием датчика пульса
Сценарий занятия с использованием датчика магнитного поля и набора «Электрические явления»
Сценарий занятия с использованием датчика освещенности и набора «Оптические явления»
Сценарий занятия с использованием датчика напряжения и набора «Электрические явления»