Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Цифровая лаборатория для начальной школы рассчитана на 6 рабочих мест для 12 учеников плюс рабочее место учителя, и дает возможность: Провести с учениками исследовательские занятия естественнонаучной направленности в рамках классно-урочной системы. Продолжить и развить умения, формируемые в дошкольном возрасте с использованием комплекса «Наураша в стране Наурандии». Подготовить учащихся к работе с цифровыми приборами (включая датчики) в основной школе. Развить навыки перевода одного вида информации в другой в ходе подготовки отчета о проделанном эксперименте.
Цифровая лаборатория для начальной школы содержит:
Сценарии, оборудование и материалы для проведения 9 уроков-исследований, проводимых как без использования цифровых приборов, так и с использованием цифровых датчиков, компьютера и/или мобильного телефона (планшета).
Набор электронных плакатов, выводимых учителем на экран во время занятия.
Программное обеспечение, позволяющее выводить показания цифровых датчиков на компьютер с операционной системой Windows и на мобильный телефон (планшет) с операционной системой Android .
Шаблоны отчетов, которые ученики заполняют с использованием цветных фломастеров (или карандашей), обучаясь преобразовывать информацию из одного вида в другой.
Список сценариев уроков-исследований:
Может ли железка плавать (сценарий занятия без использования датчиков).
Удивительные пузыри (сценарий занятия без использования датчиков и подготовкой фотоотчета с использованием камеры мобильного телефона).
«Зависит – не зависит», или как движутся шарики? (сценарий занятия со сборкой картонных конструкций и использованием секундомера мобильного телефона).
Как нагреть не нагревая, остудить не остужая? (сценарий занятия с использованием всеми учениками цифрового датчика температуры, работающего с мобильным телефоном, планшетом или стационарным компьютером).
Кисло – сладко – горько! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика pH и универсальной индикаторной бумаги).
Наше сердце – пламенный мотор! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика пульса).
Почему так манит магнит? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика магнитного поля).
О чем рассказала радуга или почему трава зеленая? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика освещенности).
Так ли страшно электричество? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика напряжения).